УРОВНИ ВЛАДЕНИЯ ИТАЛЬЯНСКИМ ЯЗЫКОМ
Общеевропейская шкала языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR или CEF) — специально разработанная классификация уровней владения европейскими языками, включая английский язык и русский как иностранный. Шкала CEFR была создана Советом Европы в рамках проекта «Изучение языков для европейского гражданства» в 1989-1996 гг.

Основная цель этой классификации — предоставить методические рекомендации изучающим иностранные языки, как европейские, так, в перспективе, и мировые.
Общеевропейская шкала языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR или CEF) — специально разработанная классификация уровней владения европейскими языками, включая английский язык и русский как иностранный. Шкала CEFR была создана Советом Европы в рамках проекта «Изучение языков для европейского гражданства» в 1989-1996 гг.

Основная цель этой классификации — предоставить методические рекомендации изучающим иностранные языки, как европейские, так, в перспективе, и мировые.
  • А1
    начинающий
    Понимаю основной смысл разговора в медленном темпе.

    Понимаю знакомые слова и выражения, когда вижу.

    Могу описать себя, своих семью и друзей.

    Могу взаимодействовать, если человек говорит медленно и четко и готов помогать.

    Имею базовые навыки письма, такие как заполнение анкеты или смс-сообщения.
  • A2
    элементарный
    Понимаю распространенные слова и фразы, особенно клише.

    Могу использовать язык в ежедневных ситуациях общения (покупки, указание пути, просьбы о помощи, элементарные рабочие вопросы).

    Могу поддержать беседу на хорошо знакомые темы.

    Могу объяснить, почему что-то нравится или не нравится.

    Пишу короткие и простые тексты или сообщения.

    Могу давать и выполнять простые задания.
  • B1
    средний
    Понимаю иностранную речь, умею читать, писать и использовать язык в повседневной жизни и на работе.

    Без подготовки обсуждаю понятные и близкие темы.

    Спокойно взаимодействую с иностранцами на простые темы и во время путешествий.

    Пишу связные логичные тексты на знакомые темы, не требующие специфической лексики.

    Могу описывать свой опыт, жизненную позицию, мечты и желания, кратко аргументировать свой взгляд на волнующие меня проблемы.
  • B2
    уверенный
    Понимаю основную идею сложных текстов – на конкретные и абстрактные темы.

    Могу участвовать в дискуссии на широкий спектр тем, включая технические и профессиональные.

    Читаю современные тексты на языке – литературу и СМИ.

    Свободно говорю с носителями языка.

    Грамотно пишу тексты – описательные и аргументативные.

    Могу четко и быстро сформулировать практически любую мысль на иностранном языке.
  • C1
    продвинутый
    Понимаю разнообразные, сложные и длинные тексты, понимая их неочевидное значение (контекст, подразумевающуюся информацию, иронию).

    Бегло и спонтанно выражаю свое мнение без колебаний при выборе лексики.

    Могу подробно описать любой аспект своей жизни.

    Не испытываю никаких сложностей в коммуникации с носителями языка.

    Пишу объемные, структурированные, детальные тексты.

    Искусно использую имеющиеся навыки для социальных, академических и профессиональных целей.
  • C2
    экспертный
    С легкостью понимаю абсолютно всё, что читаю и слышу на иностранном языке.

    Свободно пишу на любые темы – от повседневных до академических и профессиональных.

    Активно участвую в дискуссиях на любую тему, используя сложную лексику и грамматику.

    Могу выражать свои мысли четко и связно на публике.

    Могу обобщить и структурировано представить информацию, полученную на иностранном языке из любого источника.

    Не испытываю никаких трудностей при написании текстов любой сложности, в том числе деловых и академических.

    Адекватно шучу на иностранном языке.
Пройти тест
Уровень итальянского языка
Пройдите тест из 30 вопросов и узнайте ваш уровень итальянского по классификации CEFR
Приступить к тесту
Chi è questo signore? – È _________ Mancusi.
Дальше
Узнать результат
_______ insegnanti ci sono in classe?
Дальше
Узнать результат
In ufficio _________ tre telefoni.
Дальше
Узнать результат
La banca è ____________________ cinema.
Дальше
Узнать результат
Il libro è __________ armadio.
Дальше
Узнать результат
____ fratello si chiama Giovanni, ______ l'operaio.
Дальше
Узнать результат
La settimana prossima ________ teatro ______ 20:00.
Дальше
Узнать результат
I bambini ___________comprare un litro _____ succo di frutta.
Дальше
Узнать результат
____ piacciono i pomodori, ______ compriamo 3 chili.
Дальше
Узнать результат
Che ____ cappotto! ___ voglio misurare.
Дальше
Узнать результат
Teresa e Carla vogliono invitare ______ amiche a cena. Vogliono ________________.
Дальше
Узнать результат
I bambini ________ alle 7:00. La mamma ____ veste e ______ prepara per l'asilo.
Дальше
Узнать результат
__ primavera ______________ la festa del papà.
Дальше
Узнать результат
Sabato _________ Guido e Claudia ________ al mercato.
Дальше
Узнать результат
Durante la nostra ultima vacanza, Gianni ed io ci __________ e ___________ incontrare molti amici.
Дальше
Узнать результат
La Basilica di San Pietro è la chiesa ______ nel mondo. Molti turisti _______________.
Дальше
Узнать результат
Per stipulare un contratto ________ presentare un documento? – Si, ________ in banca per favore.
Дальше
Узнать результат
Cosa c'è per cena oggi? Stiamo ____________ di fame! - Come al solito ___________!
Дальше
Узнать результат
L'anno prossimo Giovanni ed io _______ finalmente in pensione.
______________________ riesco ad abituarmi al pensiero di non dover più lavorare.
Дальше
Узнать результат
Mentre le mamme _________________ le scarpe, ai bambini più piccoli,
quelli più grandi __________.
Дальше
Узнать результат
Buonasera signorina. _____________ un aperitivo? - D'accordo, ma ______________!
Дальше
Узнать результат
Prendere la macchina è una _________ idea. Il __________ mezzo di trasporto è il treno.
Дальше
Узнать результат
Pensavo che Mario _________ giovane. - No, magari si ___________!
Дальше
Узнать результат
Se _____________ un'aspirina, ________meglio questa notte.
Дальше
Узнать результат
Chiara e Luca hanno detto che ___________a qualsiasi ora ma che ___________viaggiare di mattina.
Дальше
Узнать результат
Molte persone a bordo stavano male. La sera prima __________troppo e ___________a letto a stomaco pieno.
Дальше
Узнать результат
Non __________che la ferita ______così grave.
Il gonfiore ___________a tal punto che _______più a muovere la mano.
Дальше
Узнать результат
Guardate fuori che tempo! Credo proprio che _______. I ragazzi dove sono? __________ per arrivare?
Дальше
Узнать результат
Marco e Luca litigano sempre, sono come________.
Дальше
Узнать результат
Ti aiuto a studiare ____________ tu ______ passare l'esame.
Дальше
Узнать результат
Ваш уровень - А1
Благодарим вас за прохождение теста. Мы поможем вам реализовать вашу мечту!
Получите предложение и бонус (бесплатный первый урок).
Пройти еще раз
Ваш уровень - А2
Благодарим вас за прохождение теста. Мы поможем вам реализовать вашу мечту!
Получите предложение и бонус (бесплатный первый урок).
Пройти еще раз
Ваш уровень - В1
Благодарим вас за прохождение теста. Мы поможем вам реализовать вашу мечту!
Получите предложение и бонус (бесплатный первый урок).
Пройти еще раз
Ваш уровень - В2
Благодарим вас за прохождение теста. Мы поможем вам реализовать вашу мечту!
Получите предложение и бонус (бесплатный первый урок).
Пройти еще раз